Use of cookies

Cookies and other technologies

SiWItPro's websites, online services, interactive applications, emails and advertisements may use cookies and other technologies such as pixel tags and web beacons. These technologies enable us to better understand what users are doing, know which pages of our websites they visit, and measure and improve the effectiveness of advertising and web searches. Information collected using cookies and other technologies is not considered personal. However, IP addresses or similar identifiers refer to personal information where required by local law. Likewise, in the context of this Privacy Policy, when we combine non-personal information and personal information, we treat such information as personal. Ads displayed using the SiWItPro platform. Third-party apps may display ads based on other data. SiWItPro may also use cookies and other technologies to remember personal information when you use our website, internet services and applications. In such cases, our goal is to make your experience with SiWItPro more convenient and personal. Knowing your country and language (as well as your educational institution, if you are a teacher) can help us to make the experience more convenient and personalized. Information about purchasing a specific product or using a specific service using your computer or mobile device will help us make our announcements and emails ma more in line with your interests. In addition, your contact information, hardware identifiers, and information about your computer or device will help us personalize your operating system. Like most Internet services, we automatically collect certain information and store it in log files. This information includes IP address, browser type and language, Internet service provider, login and logout websites and applications, operating system, date and time stamps, and navigation history. We use this information to understand and analyze trends, manage the site, study user behavior on the site, improve our products and services, and to collect demographic information about our users in general. SiWItPro may use this information for marketing and advertising services. Some of our emails use "click-through URLs" associated with content on the SiWItPro website. When users click on such links, they are taken to the landing page through a separate web server. We track these click-throughs to help us identify the most popular topics and measure the effectiveness of customer interactions. If you want to opt out of such tracking, do not follow the text or image links in emails. Pixel tags allow you to send e-mail in a format accessible to customers, and also provide the ability to determine if a message has been opened and read. We may use this information to reduce or opt out of emails.

Disclosure of information to third parties

Sometimes, SiWItPro may share certain personally identifiable information with third parties to provide or improve its products and services, including to provide products at your request or to promote SiWItPro products more quickly on the market. In such cases, we require these third parties to process this information in accordance with applicable law. Personal information is never shared with third parties for marketing purposes. Other parties SiWItPro may be required to disclose your personal information in accordance with law, legal proceedings, legal proceedings, or at the request of government authorities in your country of residence or other countries. We may also disclose your personal information if it is necessary for national security, law enforcement, or other socially important purposes. We may also disclose personal information about you if we are satisfied that such disclosure is reasonably necessary to comply with our terms and conditions or to protect our services or users, but only if there is a legal basis. This includes providing information to government agencies.

Protection of personal information

With SiWItPro, you can easily ensure that personal information is accurate, complete and up-to-date. We will retain your personal information for the period necessary to fulfill the purposes listed in this privacy policy and for aggregate privacy reports for specific services. When assessing the length of such periods, we carefully consider our need to collect personal information and, when there is such a need, we store the information for the minimum possible period to achieve the purpose of collection, unless the law requires us to keep it longer.
SiWItPro takes the protection of your personal information very seriously. To store your personal information, SiWItPro uses limited access computer systems located in areas with physical security equipment. Existence of automated decision making, including profiling SiWItPro does not make any decisions using algorithms or profiling that significantly affect the user. Integrity and storage of personal information.

Compliance with the privacy of user data at the company level

To ensure the protection of personal information, we familiarize SiWItPro employees with the security and confidentiality recommendations and ensure that they are strictly followed in the company.

Privacy Questions

If you have questions or concerns about SiWItPro's privacy policy or data processing, if you would like to contact our European Data Protection Officer or to file a complaint about a possible violation of local privacy laws, please contact us. When we receive a privacy or personal information question in response to an access or download request, we will forward it to a dedicated department that prioritizes your request and handles the issue. If the problem turns out to be more significant than anticipated, we may contact you with a request for additional information. The answer to such creatures War requests are sent within seven (7) days if possible. This can be a solution to the problem described, a request for additional information (if necessary) or a notification that additional time will be required to process the request. If you are not satisfied with our response, you can file a complaint at any time with the appropriate regulatory authority in your jurisdiction. Please contact us to learn how to file a complaint on a case-by-case basis. If your complaint contains suggestions for improving our privacy practices, we will take action to implement that change as soon as possible. If a privacy issue has a negative impact on you or another person, we will work with you or that person to take action to correct it. SiWItPro will periodically update the Privacy Policy. In the event of material changes to this Policy, a notice will be posted on our website, and an updated Policy will be posted.

Использование файлов cookie

Файлы cookie и другие технологии

SiWItPro's веб-сайты, онлайн-сервисы, интерактивные приложения, электронные письма и рекламные объявления могут использовать файлы cookie и другие технологии, такие как пиксельные теги и веб-маяки. Эти технологии позволяют нам лучше понимать, что делают пользователи, какие страницы наших веб-сайтов они посещают, а также измерять и повышать эффективность рекламы и поиска в Интернете. Информация, собранная с помощью файлов cookie и других технологий, не считается личной. Однако IP-адреса или аналогичные идентификаторы относятся к личной информации, если это требуется местным законодательством. Аналогичным образом, в контексте настоящей Политики конфиденциальности, когда мы объединяем неличную информацию и личную информацию, мы рассматриваем такую ​​информацию как личную. Рекламы отображаются на платформе SiWItPro. Сторонние приложения могут отображать рекламу на основе других данных. SiWItPro может также использовать файлы cookie и другие технологии для запоминания личной информации при использовании вами нашего веб-сайта, интернет-сервисов и приложений. В таких случаях наша цель - сделать вашу работу с SiWItPro более удобной и индивидуальной. Знание вашей страны и языка (а также вашего учебного заведения, если вы преподаватель) может помочь нам сделать процесс обучения более удобным и индивидуальным. Информация о покупке определенного продукта или использовании определенной услуги на вашем компьютере или мобильном устройстве поможет нам сделать наши объявления и электронные письма более соответствующими вашим интересам. Кроме того, ваша контактная информация, идентификаторы оборудования и информация о вашем компьютере или устройстве помогут нам персонализировать вашу операционную систему. Как и большинство интернет-сервисов, мы автоматически собираем определенную информацию и сохраняем ее в файлах журналов. Эта информация включает IP-адрес, тип и язык браузера, интернет-провайдера, веб-сайты и приложения для входа и выхода, операционную систему, отметки даты и времени, а также историю навигации. Мы используем эту информацию для понимания и анализа тенденций, управления сайтом, изучения поведения пользователей на сайте, улучшения наших продуктов и услуг, а также для сбора демографической информации о наших пользователях в целом. SiWItPro может использовать эту информацию для маркетинговых и рекламных услуг. В некоторых наших электронных письмах используются & quot; URL перехода по клику & quot; связанных с контентом на сайте SiWItPro. Когда пользователи нажимают на такие ссылки, они попадают на целевую страницу через отдельный веб-сервер. Мы отслеживаем эти переходы, чтобы помочь нам определить самые популярные темы и измерить эффективность взаимодействия с клиентами. Если вы хотите отказаться от такого отслеживания, не переходите по ссылкам на текст или изображения в электронных письмах. Пиксельные теги позволяют отправлять электронную почту в формате, доступном для клиентов, а также позволяют определить, было ли сообщение открыто и прочитано. Мы можем использовать эту информацию, чтобы уменьшить количество писем или отказаться от них.

Раскрытие информации третьим лицам

Иногда SiWItPro может передавать определенную личную информацию третьим сторонам для предоставления или улучшения своих продуктов и услуг, в том числе для предоставления продуктов по вашему запросу или для более быстрого продвижения продуктов SiWItPro на рынке. В таких случаях мы требуем, чтобы эти третьи стороны обрабатывали эту информацию в соответствии с действующим законодательством. Личная информация никогда не передается третьим лицам в маркетинговых целях. От других сторон SiWItPro может потребоваться раскрыть вашу личную информацию в соответствии с законом, судебными разбирательствами, судебными разбирательствами или по запросу государственных органов в стране вашего проживания или других странах. Мы также можем раскрыть вашу личную информацию, если это необходимо для национальной безопасности, правоохранительных органов или других социально важных целей. Мы также можем раскрыть личную информацию о вас, если мы убеждены, что такое раскрытие разумно необходимо для соблюдения наших положений и условий или для защиты наших услуг или пользователей, но только при наличии законного основания. Это включает предоставление информации государственным органам.

Защита личной информации

С SiWItPro вы можете легко обеспечить точность, полноту и актуальность личной информации. Мы будем хранить вашу личную информацию в течение периода, необходимого для достижения целей, перечисленных в настоящей политике конфиденциальности, и для составления сводных отчетов о конфиденциальности для определенных услуг. При оценке продолжительности таких периодов мы внимательно рассматриваем нашу потребность в сборе личной информации, и, когда возникает такая необходимость, мы храним информацию в течение минимально возможного периода для достижения цели сбора, если только закон не требует от нас ее хранения. дольше.
SiWItPro очень серьезно относится к защите вашей личной информации. Для хранения вашей личной информации SiWItPro использует компьютерные системы с ограниченным доступом, расположенные в зонах с оборудованием физической безопасности. Наличие автоматизированного принятия решений, включая профилирование. SiWItPro не принимает никаких решений с использованием алгоритмов или профилирования, которые существенно влияют на пользователя. Целостность и хранение личной информации.

Соблюдение конфиденциальности пользовательских данных на уровне компании

Чтобы обеспечить защиту личной информации, мы знакомим сотрудников SiWItPro с рекомендациями по безопасности и конфиденциальности и следим за их строгим соблюдением в компании.

Вопросы о конфиденциальности

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу политики конфиденциальности SiWItPro® или обработки данных, если вы хотите связаться с нашим европейским специалистом по защите данных или подать жалобу о возможном нарушении местных законов о конфиденциальности, свяжитесь с нами. Когда мы получаем вопрос о конфиденциальности или личной информации в ответ на запрос на доступ или загрузку, мы пересылаем его в специальный отдел, который определяет приоритетность вашего запроса и решает проблему. Если проблема окажется более серьезной, чем предполагалось, мы можем связаться с вами и запросить дополнительную информацию. Ответ на запросы войны таких существ будет отправлен в течение семи (7) дней, если это возможно. Это может быть решение описанной проблемы, запрос дополнительной информации (при необходимости) или уведомление о том, что для обработки запроса потребуется дополнительное время. Если вы не удовлетворены нашим ответом, вы можете в любое время подать жалобу в соответствующий регулирующий орган в вашей юрисдикции. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как подать жалобу в каждом конкретном случае. Если ваша жалоба содержит предложения по улучшению нашей политики конфиденциальности, мы предпримем меры для внесения этого изменения в кратчайшие сроки. Если проблема с конфиденциальностью оказывает негативное влияние на вас или другое лицо, мы будем работать с вами или этим человеком, чтобы принять меры для ее устранения. SiWItPro будет периодически обновлять Политику конфиденциальности. В случае существенных изменений данной Политики на нашем веб-сайте будет размещено уведомление, а также опубликована обновленная Политика.